проверка был он уничтожен или нет, посредством сравнением с null. При дэбаге в VS показывает _object != null FALSE, но на самом деле TRUE... Что здесь не так?
а как ты узнал как "на самом деле"? О_о
Потому-что на самом деле игра считает что объект живой и он по алгоритмам продолжает обрабатываться и выбрасывается налл-рефы. А должен удаляться из пула
чото была какая-то шляпа такая, типа это не может быть нал, потому что является контейнером для объекта. Но я уже не помню нифига конкретику Х_х
Мне нужна конкретика)
https://forum.unity.com/threads/how-to-properly-check-for-null-in-generic-arguments.1084928/ пожалуйте, милостивый государь, не велите казнить, велите миловать, ничтоже молю поблагодетоствовать, деташки мал мала у меня цельных двое штук, смените гнев на милость, государь
Вот это работает! Спасибо, не ожидал что ты спасёшь мой вечер!)
звучит не очень лестно Х(
Хотя с технической точки зрения я всё равно не понимаю что тут идёт не так, казалось бы всё тоже самое...
Ну да, генерик. Но там подставляется тип AudioSource же, коим и является сравниваемый объект. В общем я видимо не понимаю тонкости(((
ну вот по-простому (по сложному я не знаю, не копался) у тебя для генерика передача объекта происходит, условно, в контейнере. Твой вот этот Т - это типа контейнер для объекта. Ты туда кладёшь объект. Можешь положить и налл, как обычно всё. И сравниваешь "есть ли контейнер". А он ЕСТЬ всегда, просто потому что ты метод написал. А вот чо в нём лежит - это и есть твой объект. По факту ты налчеком стандартным интересуешься наличием коробочки, куда сложил объект свой. И она всегда будет. А чему её содержимое равно - через метод можно сравнить. Типа открыть коробку и узнать. Как про кота шрёдингера. Если интересно почему это так работает - гугли уже сам, я просто принял наверу :D
Эти контейнеры существуют на уровне платформы .Net? Никогда не знал о такой сущности в генериках 0_0
хз, я даже не уверен, что я правильно помню суть процесса, если честно_О
Как бы там нибыло: спасибо!)
Обсуждают сегодня