АИ? Интересен любой опыт, в сторе есть парочка по идее мощных инструментов, с которыми нужно учиться работать, но не хочется тратить время, если ассет такой себе или были варианты получше
Встроенным пользовался.
у тебя весьма специфичное понимание этого термина Х_х
А что входит в задачи для вашего эй ай?
а без навмеша никак в юнити, вы всё-таки игродел, а не программист скайнет
какое-то голословное утверждение не имеющее никакого смысла %)
Альтернатив юнитевому навмешу миллиард
навмеш это всего лишь сетка навигации для построения пути. И агент который будет по этой сетке ходить К поведению это не имеет абсолютно никакого отношения
то есть это глаза эй ай и не только там и дистанция устанавливается
Для ИИ гонок он вообще к примеру не нужен, там проще сделать сенсоры на рейкастах
так и вижу аишку, которая умеет начислять бонусы за прохождение уровня, которая без навмеша не работает, угу
глаза и путь это две большие разницы. *глаза* это уже отдельный модуль. В свое время когда я писал свой самописный, готовых вменяемых реализаций не было
всё он определяет, нужно только настроить его.
Если ты укажешь ему set destination он сразу будет преследовать цель, без учёта поведения и поля зрения. Все эти компоненты как правило пишешь сам. NavMesh нужен только для поиска пути и препятствий на пути.
Я по другому скажу, нормально когда самому код писать нужно, сложная работа повышает в цене ваш продукт, который вы хотите потом продать и жить на эти деньги.
ну если в вашем мире мерилом работы считают усталость - то да. В адекватных кругах - считается что профессионал не тот, кто заебался, а тот, кто может делать быстро и качественно. Иногда, конечно, в силу опыта он делает то, что другие не могут. Иногда что другим будет сложно. Но это ни на что не влияет. Зачастую он делает всю ту же работу, что и другие люди. Просто за счёт опыта быстрее и качественнее.
Обсуждают сегодня