постоянно движущиеся руки пиксельного персонажа. Есть какой-то способ изменять трансформ объекта в анимации не постепенно, а мгновенно?
Родетеля трансформ менять
Там вроде курвы настроить можно
у меня три прямых в анимационных кривых, их редактирование никак не заставит анимацию изменять трансформ покадрово(
Ну из них нужно ступеньки сделать
Как вариант можно в отдельный траесформ положить и синкать позицию раз в сколько то кадров
для меня это не выход, у меня куча подобных анимаций
У тебя есть спрайт шара и ты хочешь, чтобы он всегда был в позиции руки персонажа? Персонаж составной или один спрайт?
Ну это проще чем с курвами кмк. Тебе же все равно нужно в префабе пивот настраивать. Какая разница один или два. Второй даже можно программно создавать.
персонаж один спрайт, руки отдельный. Руки двигаются вниз-вверх по кадрово
Огонь - чайлд руки? Ты его тоже анимируешь?
огонь, это обычный спрайт без анимации. Да, он ребенок рук
Попробуй огонь анимировать, сопоставляя его положение с рукой
я изменяю позицию огня каждыe 0.1 секунд и за милисекунду до этого, но моментами его начинает контузить. Я думал, есть более нормальные способы для этого
Что значит контузить?
И тебе в любом случае придëтся анимацию для огня делать. Это же огонь. :)
шатается из стороны в сторону
Надо вынести его из родителя, который двигается, тогда не должен "шататься".
Я про руки, если что.
И как мне тогда руки двигать вместо с персонажем?
Руки двигаешь отдельно, шар отдельно
А зачем руки из персонажа выводить? Я имел ввиду, шар из рук вынести
Я думал дерганье происходит из-за того, что шар двигается за персонажем и при этом изменяет собственную позицию каждый кадр, чтобы следовать за руками
Не должно по идее. Ты же в анимации локальную позицию меняешь
Обсуждают сегодня