нулевых координат мира объектами в godot. Все также из за точности float удаленные объекты ломаются и нужно по старинке через матрицы двигать мир относительно игрока? Что с точностью переменных сейчас? Просто жду релиз 4, ничего давно не пилил тк мой друг моделлер сейчас готовит новые ассеты )
Скинул чуть выше пост об этом
интересно как эта реализация выглядит в годо (смещение мира). Есть пример?
Все так же, тупо в лоб, телепортирования игрока и перенос окружающего мира через матрицы для улучшения производительности или напрямую, тема обширная, можно найти примеры на разных форумах (не только godot тк проблема почти на всех движках встречается). Сейчас не найду, пора спать, ибо 22 часа без сна не очень хорошо для организма )
Обсуждают сегодня