Я пока что по другому не могу, делаю как умею. Ведь я не знаю как и что лучше, не буду же я прям каждым метод делать в разные скрипты. Я вообще впервые берусь за работу над продуктом, который я хочу выпустить
Просто синглтоны имеют свойство разрастаться в огромный монолит с кодом отвечающий за все, с жесткими связями по всей программе, если игра будет развиваться и расширяется, это превратится в ад Я в своей игре использую ScriptableObject-based events для взаимосвязи между разными объектами в программе
> Я в своей игре использую ScriptableObject-based events для взаимосвязи между разными объектами в программе Тоже попоробовал, но оказалось совершенно неудобным решением (в коммерческой разработке), в итоге отказался.
Для начала нужно понять мне как работает такой способ. Как я понял он реализовывает события между разными обьектами. Но я хз, так как я очень неопытен, с откладкой придется вазиться часто, а такой подход усложнит эту задачу кажется
Какие обнаружились минусы подхода, и что выбрали заместо?
Конечно лучше использовать DI, но парень не поймет что синглтон проблема не использовав его, или не изучая глубоко язык
Но ведь инспектор и так является DI, если вставлять туда SciptableObject's с данными
Обычные Action. Проблема в контроле и инспекции зависимостей, где кто подписался на такое-то событие
Ну тут разница получается в том, где прописывается логика прокидываения события - в скриптах или в инспекторе. Вроде как оба метода рабочие и вопрос предпочтения. Какие преимущества у скриптового подхода?
Обсуждают сегодня