NavigationAgent2D обходить препятствия в виде StaticBody2D?
Да. Создать навигационные полигоны, на которых агент и должен получать путь для следования. Как это и задумано изначально.
Это если препятствия не создаются в процессе, а что если я здания создаю которые надо обходить?
Помучался и придумал делать так чтобы вырезать из полигона NavigationRegion2D дырки в форме зданий. такой код: https://gist.github.com/rundoom/fc42c0fd06c42b444f79ea20decddbb5 Но к несчастью всё ломается когда мы прорезаем дырку посреди полигона пересекающуюся с другой такой дыркой. Такие ошибки возникают(причём иногда одни из них, иногда другие): https://gist.github.com/rundoom/44008ae8babe4b39b6516c28ea9ceb13 Если есть идеи как починить, буду признателен
Как тебе вариант соединять дырки в одну, если они пересекаются?
Вариант то хороший, сам пытался так сделать, но что-то не выходит
Если есть что под коду предложить, было бы супер
Обсуждают сегодня