(C#) и godot (GDScript) - насколько финальный вариант может быть меньше (Godot) для Html5 \ Mobile? Есть ли примерные метрики
Попробуй сделать минимальные примеры на Godot и Unity. Получишь результат)
Примерно зависит от твоей ловкости в упаковке ресурсов.
Смотря какие игры 3д или 2д, вот тут человек сравнивал производительность игр Unity и Godot в webgl, Unity лучше для 3д, а Godot для 2д, но там он использовал большое колличество физических обьектов, вряд ли во всех играк такое используется. https://youtu.be/YQ-3Dcb00Sc
Старое сравнение, старая физика сильно роняла производительность, сейчас уже ситуация другая, и актуальность этого видео ушло с обновлением физ. движка
Ну более новых данных не нашел, если увидишь скинь, глянем
Я давно делал на юнити, у меня билд на юнити выходил небольшим, точно меньше чем у годота.
Обсуждают сегодня