спрайты весят очень много по сравнению с исходным размером. Перенёс его в другой проект (для экспериментов). Та же версия движка. но там он уже весит в разы меньше. Так происходит за-за компресии. Но почему в одном проекта по дефолту сразу такая компрессия, а в другом другая? Из-за каких настроек движка? Подскажите пожалуйста
Достаточно использовать изображения размеры которых кратны степени двойки и такого гемороя не будет от слова совсем, а так разные значения могут быть либо из-за темплейтов либо ты сам что-то покрутил
Ну предположительно там действительно разыне темплейты. (у одного проекта не знаю, проект начинал не я). Второй проект, там 2д темплейт точно. Как у первого проверить темплейт? Как его поменять?
Зачем трогать то что работает? Берешь и делаешь текстуры по POT и не делаешь ни себе ни другим голову, а заодно на халяву получаешь "бесплатное" уменьшение веса ассетов А так берешь открываешь документацию и читаешь
Если бы мог, сделал. Но к сожалению не могу так сделать.Особенности проекта. Поэтому и спрашива про темплейт
Очень интересно стало это какие такие особенности не позволяют сделать pot текстуры?
А если уж прям тааак интересно. То проект 2д и привязано к определённому рамеру спрайтов и они не pot. Под это уже сделан эдитор. И уже наделано 100 уровней.Переделовать конечно можно и нужно. Но возможно в будующем. А сейчас этот момент надо решить
Нажми Override for Android и выбери ту компрессию что нужна
Обсуждают сегодня