Попробуй тут не rb.velocity,а transform.position
угу, спасибо большое, заработало)
Когда много объектов, то поведение странное немного. Тип, первые 2 раза норм отражается, а в третий раз он просто под 90 градусов уходит
Ну во-первых угол падения равен углу отражения, во-вторых самый лучший способ корректно считать отскок, это пускать луч небольшой длинны каждый кадр, и если он куда-то воткнулся считать уже это самое отражение
Сейчас в дебаге лучи попускал и как-то странно оно летит всё равно. Не понимаю. Будто бы не под тем углом летит временами
а физикой не решается?
С физикой ты получишь интересный баг, в момент столкновения скорость может внезпно стать нулевой как итог рефлекта не будет
Ищи новое напрвление velocity через рефлект
Обсуждают сегодня