не учитывая его текущий поворот?
да но вот башни могут вращаться только в несколько сторон.
Тогда я не понимаю в чем дело
ну у меня есть вектор допустим 0,0,90 и я хочу чтобы объект повернулся именно до этого значение не учитываю текущее вращение. а из за того что вращение суммируется он поварачивается не корректно. если нет способа задать канечное вращение мне придётся рассчитать угол. поэтому подумал вдруг есть способ
Ротейшн.ейлерУглы
Я все равно не до конца понимаю, но возможно тебе поможет разнесение обьекта на несколько. Т.е. два вложенных объекта вращаются раздельно
Ты используешь твины не там где надо, твин условно для анимаций кодом, ui какие-то рантайм анимации которые ты с ik никак не сделаешь
Там точно такое есть. Если ещё надо, могу у себя глянуть. Есть два способа: создать отдельную Tween анимацию, а другой вызывав какой-то метод, но я уже забыл какой.
не, не надо. я разобрался
Обсуждают сегодня