Народ, подскажите, какой архитектурный подход практикуется для решения такой задачи: Есть

условная карта с обьектами, которые генерируются рандомно. Пользователь по ним клаццает и чего-нибудь происходит.

Вот эти обьекты как хранить? Чтобы их и удобно искать было и сравнивать и вообще.

Словарь вида <Gameobject List(со свойствами)>? Может есть какой-то паттерн уже?

11 ответов

21 просмотр
Миринговин- Автор вопроса

То есть, мы клаццнули, нам нужно сразу узнать, сколько, допустим, хп и отнять урон. Соотственно, нам нужен быстрый поиск по GameObject. Это словарь. И так же быстрый поиск по игровым свойствам этого обьекта

Миринговин
То есть, мы клаццнули, нам нужно сразу узнать, ско...

Можно реализовать интерфейс IPointerDown и отображать

Миринговин
То есть, мы клаццнули, нам нужно сразу узнать, ско...

Ты при нажатии на объект сразу получаешь ссылку на него, тебе даже искать не нужно тех по кому кликаешь

Миринговин- Автор вопроса
Furor Dominus 🤍
Ты при нажатии на объект сразу получаешь ссылку на...

Да, но я получаю то gamobject. А у меня еще всякие хп, названия и т д. Я их пытаюсь отдельно хранить в отдельном классе, в котором одно из полей - GO. И это неудобно местами.

Миринговин
Да, но я получаю то gamobject. А у меня еще всякие...

Я бы просто гет компонент брал при клике, кто знает лучше/удобнее рад буду почитать

Для точного ответа не достаточно конкретный вопрос. Для подобных целей используют: Абстрактные классы Интерфейсы Инициализацию массива, списка, словаря объектов Может ещё что-то...

Для этого есть JSon в который можно перегнать класс, и потом обратно, это если ты про сохранения)

Миринговин- Автор вопроса

Я спрашиваю, почему лист, а не дикт

Миринговин
Я спрашиваю, почему лист, а не дикт

А я спрашиваю зачем тебе словарь для такой задачи?

Миринговин- Автор вопроса

Ребят, смотрите, я из SQL с помощью PHP получаю некое количество строк. И возвращаю из обратно как JSON как ответ в c#, unity. Проект будет билдиться как WEB. Ответ такого типа: [ {"Переменная":"значение", "Переменная":"значение", "Переменная":"значение" },{ "Переменная":"значение", "Переменная":"значение"} ] У меня есть список из класса, в котором присутствуют значения содержащиеся в этой строке. Как мне записать ответ в этот список?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта