дела в том, что сделал игру Plinko поигравшись со значениями applied_force у меня получилось задать такие условия, что при передаче определённых данных из БД для игрока шарик падает в нужную лузу.
Но, это всё работает до того времени пока игру не выложишь на хостинг. После того, как игру выкладываешь на хостинг, все данные передаются нормально, вектора тоже действует, но физика отрабатывает по другому. Мячик падает не туда, куда задумывалось изначально.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите, если знаете как исправить
О, гемблинг подвезли. Видимо, это вселенский баг справедливости срабатывает :)
Да)) Пишут в инете, что вероятнее всего разные вычислительные мощности серверов и локальной машины, поэтому такая жопа)))
А еще проблема может быть в системе координат, что может привести к неправильному расположению объектов))) Вот так и не сделать шедевр, который ты будешь контролировать до пикселя))))
Ну тут я на днях смотрел, кто донатит движку. Некоторые по одному названию явно раскрывают своё направление разработки.
Я тут подумал. А платформа же исполнения, наверно, может влиять? Наверняка же на локальной машине тестят с виндовыми приблудами и фичами всеми, а потом оно уезжает в какой-нибудь HTML5 runnable, где оно и ломается.
Да, проверил в HTML 5 формате всё ломается)Придётся наверное тесты заново проводить и подбирать значения)
Раньше эти спонсоры на сплеш экране отображались.
Обсуждают сегодня