его текст. в json хотел но там нельзя словари, как тогда по хорошему?
Создать скриптайбл обжект, при загрузке игры перебирать все твои скриптейблы и заполнять словарь
как вариант, спасибо)
Можно просто назвать объект как тебе надо и выводить его имя.
Ахаха гениально, в моменте очень простое решение, но...)
оно работает и не надо много чего придумывать. Просто делается вывод на канвас или еще куда
я такой штукой баловался в вр. У меня название еще и смотрело на меня.
работает, по тому и пишу что гениально) но думаю так меня на работу не возьмут))
Ага, а описание объекта ты тоже в названии напишешь? Правильнее будет, как выше подсказали, SO сделать
Ну, если у них есть завпрос, на какое то конкретное поведение, то да. А так я думаю, если ты делал то уже гуд.
Ну, окей, создать код с 2 текстами, один название второй описание, кидаем на обьект и выводим при наведении. По сути тоже самое
вообще это изи задача и есть куча гайдов как это сделать.
Словари можно, newtonsoft.json в помощь, в новых версиях он вроде как даже из коробки идет
Ты сказал выводить ИМЯ объекта
Тут можно как угодно, можно создать код только с описанием и выводить конкретно имя обьекта и его описание.
Вот если бы нужно было выводить только имя, то да, способ отличный, а так, всё же, стоит лучше сделать SO и это будет хорошим решением
создаешь два паблика, один геймобьект второй текст. и выводишь геймобьект нейм и текст в описании
Да много способов, я тебе скажу что эта тема очень хорошо гуглиться, в отличии от CircularDrive.
можно вообще создать бд и вытаскивать все из бд, при большом обьеме даже очень удобно.
Обсуждают сегодня