проект (собирается приличное время), при этом не наследуясь от EditorScript/SceneTree, чтобы не лезть в сам скрипт?
Не вполне то что я хотел, хотелось бы не лезть в скрипт совсем
Где-то видел плагин для отладки на реддите
Запустить скрипт, чтобы не лезть в скрипт, что я вообще прочитал. Я не понимаю тебя.
Есть скрипт, который наследуется от Node, к примеру. Я не хочу наследоваться от другой ноды и тд, вообще никак не хочу изменять его поведение. Всё что мне нужно - принтом потестить статик методы, которые есть в этом скрипте. Все тесты у меня в _ready()
Nikita (5) повысил карму NobodyHere 👟👟 @noobodychannel (720)
Принтом потестить. Извини, это, конечно, тоже дебаг, но при разрастании проекта всё-таки не принтами дебажат, хотя и это не истина в последней инстанции. Насколько долго собирается проект перед запуском в редакторе?
ну вот, эвалюэйт для этого
NobodyHere 👟👟 @noobodychannel (720) повысил карму Max Brajsky 🌮 (894)
Да, понимаю. Это не совсем дебаг даже, написал "чистую" функцию которая работает только с числами, и хочу её потестить её на крайних значениях. Игра собирается секунд 10, но это тоже мой косяк, preload'ы воткнул везде
видимо да
Я в начале своего пути из-за долгих билдов забросил андройд-разработку, когда проект собирался по 5 минут чтобы посмотреть, как я на 3 пикселя подвинул кнопку)) Но это уже оффтоп
Кстати, вот вам оффтоп чат, общайтесь о чём хотите! с:
Надо заранее ощущать все без излишнего дебага
Да вообще можно тесты пилить сразу и не париться
Обсуждают сегодня