нубский... Но ситуация такова:
Делаю кликер, есть 7 разных стат, и нужна функция для их прокачки.
Функции идентичны по своей механике, но работают с разными переменными.
Приходиться городить 7 одинаковых функций, насилуя клавиши ctrl + C ctrl + V
И испытывать кринж от собственного кода.
Что делать?
Что-то там не так, имя переменной передавать это как то не правильно.
Создай один скрипт, в котором будет паблик переменная, в которой будет храниться объект для прокачки И не нужно имен никаких передавать
Не понял, можно подробнее
тип переменной один и тот же, правильно?
Да, 7 float-ов
Ты делаешь обычный кликер с прокачкой? Ты сейчас спрашиваешь про улучшения в магазине?
Да, обычный кликер. Где есть: Сила клика, шанс крит клика, множитель крита и т.д. И надо их прокачивать. Обычные float-переменные, не объекты
Смотри берешь создаешь скрипт В котором создаешь переменные: Цена Множитель Шанс И тд Они должны быть паблик И вешаешь этот скрипт на все предметы в магазине Также создаешь в этом скрипте функцию Buy, в которой будешь логику описывать(если денег хватает, то купить и тд) После когда нажимаешь, кнопку buy, вызываешь, эту функцию
какая-то такая себе выходит логика. метод покупки внутри класса, описывающего сам предмет?
я бы реализовал это через SO, потому что ключевым элементом являются определёные данные о предмете
ScriptableObject
Да это все понятно Парень новичек Я расписал как легче, чтоб он понял
можно потом сделать, к примеру, список для этих SO, и методы для работы с ним
Ссылку на переменную можно передать, ну или указатель
вне зависимости от того, какой у него опыт, лучше сразу рекомендовать что-то более осмысленное, чем то, что ты предложил
Ну, тогда распиши ему правильно, чтоб он понял🤝
выше описал возможное решение
Обсуждают сегодня