1, Менял билд на Windows.
2, Лепил декаль с помощью Decal placer.
3. Пробовал разные шейдеры.
4, Пробовал менять настройки камеры Clipping Planes,
5. Менял в коде значение, которое "отделяет" декаль от нормали.
Ничего не помогло. Может кто-то сталкивался с таким?
Сделай шейдер специальный, в шейдере добавь offset отрисовки
Умножение на 1 ) Ты же ничего не меняешь, кроме знака У трансформа += сделай по форварду А мерцание это z-fighting Когда меши на одной плоскости
а разве можно менять transform.forward?
Не совсем понимаю как это сделать? Можешь скинуть код?
Да можно, почему нет
decal.transform.position = hitInfo.point - hitInfo.normal * 0.01f;
Ну просто прибавь к позиции 0.0001f чтобы они были на разных плоскостях
но ведь тогда "перед" у объекта поменяется, а он сам останется в том же положении
Поворот поменяется)
ааа нихуя
Обсуждают сегодня