персонаже в 2д, то есть есть персонаж и виды одежды голова, нагрудник, штаны, перчатки, и обувь, вот как надо отрисовывать все эти смотри, и как их цеплять на персонажа, может есть какой то гайд? Поделитесь пожалуйста, буду благодарен любой информации)
Как я понял это уже гайды по инвентарю
Я в теории понимаю как сделать магазин, и инвентарь, а вот как эти вещи на персонажа нацепить + и что бы они отображались на персонаде
Самый простой метод просто включать и отключать эти аксессуары
Самый простой вариант, включать модельки шмоток на персе.
Как их привязать в определенное место, и что бы со всех сторон был спрайт? То есть анимацию под каждый объект ?
Первое что приходит в голову так сделать плейсхолдер(типо обьект со своим скриптом который будет отвечать за предмет, рендерить спрайт, анимку и прочее) для каждого вида(именно вида, типо перчатки и тд) предмета одежды, и в него закидывать одетую шмотку. Закидывать шмот можно через например кастомный скрипт снаряжения, в котором напишешь методы для одевания/снятия одежды
Ага, но имеет или нет значение в ищометрии
Спасибо большое! Очень полезная инфа, почитаю обязательно)
Тип если обычное 2D где персонаж это спрайт, то нужно будет подменять спрайт, если это Spine то нужно будет просто инстансить, на персонаже
Обсуждают сегодня