меня scriptable objects после клонирования стали вот такими как на фото. Вопрос: это вообще опасное явление? Может заруинить проект и придется переписывать или можно забить ?
А как ты их клонируешь?
Уф, а это игровой скрипт?
прям совсем всё плохо ?
Ну просто дело в том когда ты его вызываешь, если ты написал этот код чтобы плодить много предметов в эдиторе то нормально, если ты в рантайме плодишь скриптабл обжекты звучит не очень хорошо, их не для этого придумали и по итогу может произойти коллапс
У меня вопрос лучше , а что будет если его за спавнить
с помощь чего тогда лучше делать инвентарь ?
Создается полная копия объекта, инстаншиейт умеет не только создавать новый объект из префаба, но и делать полную копию любого unityObject насколько я знаю
Я просто юзаю их для хранения данных , к примеру при создании локации параметры там настраиваю и через инспектор их кидаю . А что бы их так делали.....
Ну СО ты можешь использовать для описания предмета, иконку, название, описание но держать сам инстанс лучше в оболочке некоторой у которой ссылка на этот СО, скажем class Item() Item_so data; int Quantity
Я один раз туда по рофлу стейты иишки прописывал, все работало как часы, но приходилось инстансы создавать на каждого бота а потом их диспоузить чтобы утечку памяти не словить
у меня так и устроено, если я тебя правильно понял
а если конкретней то при каком раскладе может сколлапсировать ?
Ну у меня сколлапсировало при других раскладах когда понял что они между сессиями остаются и когда понял что они криво сериализуются в жсон, после этого я в них динамические данные не писал от греха подальше
у меня оригинально получилось, я для сохранений динамические данные в бин сохраняю, и название самого скриптабл тоже сохраняю. при загрузке сейва я просто из ресурсов добавляю СО и меняю им данные
Обсуждают сегодня