По godot архитектуру есть видео статьи как строить серЬезные

)? Я на флаттер пишу там bloc везде тут непонятно как будто все тяп ляп делают

17 ответов

41 просмотр

на gdscript что то серьезное состроить не получится, на опыте говорю видео про архитектуру видел парочку, называются что то вроде "write better/cleaner code in godot" также стоит знать паттерны которые используются в самом годот, например: sandbox, observer, singleton

в Godot/GDScript применимы все те же приемы и паттерны проектирования, что и в любом другом ООП-языке. я (всё ещё)) )не знаю что значит "серьёзное", но практически всё, что есть в "банде четырёх" и в "паттернах программирования игр" вполне себе реализуемо, за исключением специфичных для языков типа С++ приёмов (PIMPL, к примеру). что не реализуется на GDScript, то реализуется через GDExtension/модули, на любом доступном языке или C++. по опыту: "паттерны" типа машин состояний, приёмы вроде data-driven и прочее - реализуется. не так давно я упоролся, зареверсил AI из первой HL на С++ и портировал на GDScript. вполне себе работало

Rafael-rafaelSalihov Автор вопроса

C sharp скорее интересует , gdscirpt мне уже не нравится

Rafael rafaelSalihov
C sharp скорее интересует , gdscirpt мне уже не нр...

см. выше. "серьёзные архитектуры" - это миф и пиар. читай Макконнелла, "банду четырёх" и специфичные для геймдева книги (Programming Gems, GPU Gems, Game programming patterns). всё реализуемо, практически независимо от языка.

Rafael-rafaelSalihov Автор вопроса
pinnokio
см. выше. "серьёзные архитектуры" - это миф и пиар...

на GDScript рефактор даже нереально сделать нормально переменовать класс переменную или функцию и чтобы везде менялось , как работать вообще не понятно

pinnokio
в Godot/GDScript применимы все те же приемы и патт...

произошло недопонимание конечно я не имел ввиду что это невозможно, просто это будет не так надежно и/или удобно как на более широкопрофильных языках

Rafael rafaelSalihov
на GDScript рефактор даже нереально сделать нормал...

ну с рефакторингом и IDE - да, есть известные трудности. интеграция с VSCode это в какой-то мере компенсирует, но до идеала далеко, да. если иметь тузлы для рефактора уровня JB Idea/Rider/CLion - прям 100% необходимость, то наверное стоит смотреть в эту сторону. но рефакторинг к "серьёзной архитектуре" относится лишь весьма утилитарно 🙂 одно из другого не вытекает.

🧑‍🎨
произошло недопонимание конечно я не имел ввиду чт...

про надёжность не соглашусь, а про удобство - вполне :) но любой язык так или иначе неудобен в различных ситуациях.

🧑‍🎨
на gdscript что то серьезное состроить не получитс...

То есть разрабы делают серьёзные игры, льют их в стим, и тут выясняется, что сделать что-то серьёзное не получится, потому что какой-то парень с эмодзи на никнейме так сказал?

Anton
+

Anton (10) повысил карму pinnokio (382)

Rafael-rafaelSalihov Автор вопроса
pinnokio
ну с рефакторингом и IDE - да, есть известные труд...

еще динамическая типизация, об ошибке можно узнать когда дойдешь только до места ошибки) это еще как плюс подгоняют смотрел некоторые типа быстро компиляция, для чего-то сложно крупного недопустимая вещь так ошибки находить

Rafael rafaelSalihov
еще динамическая типизация, об ошибке можно узнать...

в 4.* версии в GDScript не обязательно "доходить до места ошибки", емнип, там вполне себе работает встроенный инструмент анализа кода, и одна единица интерпретации оценивается целиком

Смысле нереально, а для кого функция "найти и заменить в файлах"?

Danila Yanchuk
Смысле нереально, а для кого функция "найти и заме...

Мне кажется сначала нужно разобраться в инструменте, перед тем как им пользоваться

Danila Yanchuk
screenshot Мне кажется сначала нужно разобраться в инструмент...

найти/заменить не то же самое что рефактор грубить не обязательно, особенно когда сам не разбираешься😕

🧑‍🎨
найти/заменить не то же самое что рефактор грубить...

Моя ошибка, что не указал про что говорю, я про переименовывание функций/переменных

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
2
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
кто-нибудь уже пробовал это?
Lencore
4
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
❓ Подскажите как сделать в группе телеги функцию (кнопку) пересылки сообщения где есть нарушение правил? Бот к каждому сообщению (по определенным ключам) добавляет снизу кнопк...
Alexander
4
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Карта сайта