должны быть зашиты в fbx? и, если их нет в fbx - есть какой-нить ассет, чтоб их добавить?
Тип чтобы прямо в движке с ними взаимодействовать или что?
чтоб при хождении по наклонным поверхностям не было такого, что одна нога в текстуру провалилась, а другая в воздухе висит)
Процедурную анимацию делаешь?
видимо, буду делать)
Юнька умеет сама их делать насколько я помню, главное настроить аватар нормально
через хуманоид скелет при импорте модели?
через хуманоид скелет у меня анимации из миксамо не заработали - модель в комок сворачивается при старте и не двигается
Ну так настраивать надо, без настройки какиш будет
есть годный гайд по настройке? скиньте, кому не лень, пожалуйста?
Любой гайд по типу "как загрузить анимации миксамо в unity"
Обсуждают сегодня