joystickLook = context.ReadValue<Vector2>();
if (context.canceled && !isAttacking && canAttack)
{
isAttacking = true;
canAttack = false;
anim.SetTrigger("Attack");
StartCoroutine(AttackCoroutine());
}
} как сделать так , чтобы при просто нажатии то есть без "тяги" джойстика была атака ? проще говоря как повторить джойстик атаки как в brawl stars ?
Зачем тебе джойстик если нужно нажатие?
public void movePlayerWithAim() { Vector3 aimDirection = new Vector3(joystickLook.x, 0f, joystickLook.y); if (aimDirection != Vector3.zero) { isMovingWithAim = true; transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(aimDirection), 0.15f); lastNonZeroAimDirection = aimDirection; } else if (isMovingWithAim) { // Если aimDirection равен нулевому вектору и объект ранее двигался с помощью aim, устанавливаем последнее сохраненное значение transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(lastNonZeroAimDirection), 0.15f); } чтобы целиться , что за Vector3 movement = new Vector3(move.x, 0f, move.y); transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime, Space.World); } еще , что за мета вопрос
Обсуждают сегодня