- 0:13
Когда на кубики проецируется лого
Простое раскидывание частиц физикой, но для годошной физики тут слишком много частиц, как мне кажется. А вот "преобразование" их в картинку каким-нибудь шейдером. Условно, каждая частица имеет у себя текстуру, и в нужный момент в зависимости от позиции частицы в контейнере меняем её UV. Примеров не будет, задача весьма интересная, при этом того не стоит. Данный эффект уже закрепился за Львиной Головой, как мне кажется (:
Спасибо:) просто для практики
Arseniy "SenChi" Smirnov (0) повысил карму Vlad (659)
Сделать видео. В живую такое делать с лого дорого и оверкилл
Там не видно. Ты, видимо, не в курсе игр от этой студии. То лого интерактивное.
Игра Black&White вышла в 2001 году. Давай, расскажи разработчикам из прошлого, что не надо делать такое лого в реалтайме, потому что это дорого и оверкилл.
Я совет дал человеку, ему решать как лучше. Все претензии выражайте во флудилке
Спасибо за совет. Как всегда, бессмысленный.
NobodyHere 👟👟 @noobodychannel (746) повысил карму Artyom Volkov (3)
Нам очень важно ваше мнение, спасибо
Обсуждают сегодня