использовать одну сцену , и способом переключении камер из меню попасть в игру ?
в чем минус двух евентов ?
при переключении сцен они могут конфликтовать друг с другом
А что мешает просто выгрузить одну сцену и загрузить вторую
т.е. в обеих оставить евенты , но второй не грузить изначально а при нажатии кнопки грузить одно и выгрузить другое ?
Ну да вместо loadMode.Additive грузить просто так
я предлагаю EventSystem на всю игру, который загружается при старте и не уничтожается при смене сцен (например, с помощью DontDestroyOnLoad()).
SceneManager.LoadScene(0) ... имеешь ввиду , вот так ?
и как это реализовать ?
Arigato !
и тебе arigato !
просто запихни его в метод, что я писал выше, и оставь его в начальной сцене
просто эта штука появляется только при запуске
давай чтобы не тратить твое время , скажу что смотреть , я поищу ... просто точно не понимаю о чем речь
почитай про метод DontDestroyOnLoad()), думаю сообразишь
Обсуждают сегодня