Всем привет. может ли кто то подсказать, есть ли возможность

использовать в качестве хранения ассетов сцены не папку Assets, а любую другую папку на компьютере? Для того, что бы при работе с ассетами (моделями, текстурами и т д) не приходилось их постоянно заменять в сцене или хрангить в каталоге Assets этой сцены. И при внесенных изменениях в модели и текстуры их можно было бы обновить в 1 клик с сохранением всех настроек.

16 ответов

20 просмотров

Это называется префабы, очень классная штука кстати

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Это называется префабы, очень классная штука кстат...

префабы нужно собрать в сцене и экспортировать в пакет юнити. после чего с ними кроме как в юнити работать никак. Например: я в сцену закидываю модель с текстурами, вижу что мне нужно изменить что то в текстурах потому что они не так отображаются как в проге для текстуринга, перехожу туда и меняю что мне надо, сохраняю текстуры. Дальше я хочу нажать 1 кнопку что бы текстуры в сцене юнити обновились. лучше бы конечно это происходило автоматически

Aleksandr Pantcevich
префабы нужно собрать в сцене и экспортировать в п...

Берешь экспортируешь текстуры с заменой файла в юньку, и все, текстуры автоматически подсасываются и заменяются

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса

т е перетягиваешь текстуры в сцену заного. Да, так работает. но например на текстурах normal нужно изменить то, как они интерпретируются юнити. Я Беда небольшая, но постоянная. К тому же это дублирует модели и текстуры в каталог проекта. Все бы получилось, если бы я сохранял модели и текстуры в каталоге assets проекта. но это не удобно, привязываться к каталогу проекта. А если в нескольких проектах много однотипных ресурсов? Сколько их дублей получится? Неужели нельзя назначить в проекте где будет храниться тот или иной ресурс?

Aleksandr Pantcevich
т е перетягиваешь текстуры в сцену заного. Да, та...

Не перетащить а заменить через обычный виндовский эксплорер который спросит копировать с заменой или нет, и мы копируем с заменой все настройки которые ты применял в юньке остануться будто бы компрессия текстуры ее тип или галочка на импорт анимаций для модели

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Не перетащить а заменить через обычный виндовский ...

ну да, понял. руками заменять файлы. Не знаю будет ли понятен такой пример: мармосет, программа в том числе для визуализации моделей. если там собрать сцену, то при любых изменениях в файлах используемых в сцене, они тут же подменяются автоматически. без необходимости их еще куда то копировать или переносить. Даже без необходимости что то нажимать.

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Не перетащить а заменить через обычный виндовский ...

можно конечно батники делать для этого, но это уже извращение с костылями

Aleksandr Pantcevich
ну да, понял. руками заменять файлы. Не знаю будет...

В юньке тоже самое только все твои текстуры модели и т.д. должны находиться внутри проекта, потому что юнька не работает с абсолютными путями, либо ищи ассет который будет это делать либо напиши сам

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
В юньке тоже самое только все твои текстуры модели...

писать я не умею. странно что такой функции нет. как же работать с сразу несколькими проектами с реюзом ассетов? везде будут копии этих ассетов? как это все контролировать? писпть скрипты что бы они раскидывали копии по всем папкам с названием Assets? жуть!

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Через менеджер пакетов контролировать)

так пакет сначала нужно упаковать. т е если ты сделал небольшое изменение в ассете, тебе нужно все перепаковать и во всех сценах переэкспортировать или во все проекты перекопировать? так себе система

Aleksandr Pantcevich
так пакет сначала нужно упаковать. т е если ты сде...

Если ты все перепаковываешь из-за сдвига одного вертекса на 0.001 по x или двух пикселей в текстуре то это как бы уже твоя проблема а не проблема юнитеков с их подходом

Да, только вот геймдев это не проектирование в cad системах и один вертекс не принесет тебе убытков в 100500 тысяч денег, поэтому на это можно и забить, да и как бы итерерирование моделей справедливо только для локаций сделанных большим куском

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Да, только вот геймдев это не проектирование в cad...

про 1 вертекс это ты начал. это может быть и более важные вещи. но дело не в важности и прибыльности, а в удообстве работы. мне неудобно после внесенных изменений копировать файлы руками в каталоги проектов. и неудобно держать несколько копий одного и того же и контралировать что бы они все были одинаковые.

Aleksandr Pantcevich
про 1 вертекс это ты начал. это может быть и более...

Только вот у всех движов один и тот же пайплайн работы с ассетами, поэтому это не проблема в движке а проблема в тебе) Я всегда просто экспортировал сразу в каталог юньки с заменой всего что надо заменить и жил счастливо

Aleksandr Pantcevich- Автор вопроса
Никита
Только вот у всех движов один и тот же пайплайн ра...

ок ок, проблема во мне, ложки не существует! Я рад что кто то счастлив!

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
7
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
7
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
)) может, нужно поправить? )) 2. Ребята, нам нужно, чтобы сообщения из Инстаграм приходили в ОДУ. Какое приложение посоветуете?
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
1
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Всем привет! Взялся портировать модули на 18 версию, лезет _logger.log(log_level, 'no translation language detected, skipping translation %s', frame, stack_info=True) А чт...
Max Lit
3
И? Все равно глазами проверять надо каждое поле
Andrii Kurdiumov
4
Карта сайта