ли Подходит ли движок для hrml5 игр для всех платформ (мобилки и тп), именно 3д.
2. Оптимизация дефолтная нормальная или нужно самому подбирать правильные настройки?
1. пока только LTS версии: 3.5* 2. как и в любом движке, "само" ничего не бывает, стройте бенчмарки по вашим требованиям
вообще, это вопрос обо всём и ни о чём одновременно. 3д разное бывает, как и оптимизация... оптимизация чего и зачем?
Простые low poly модельки Игра типа china gta
Это вообще ни о чём не говорит.
Ну меня спросили какое 3д, я ответил, не?)
тут лучше бенчмарка/теста на вопрос никто не ответит. сколько моделек? какой у них полигонаж? какие текстуры?)) проще попробовать самому, чем вот тут вот постепенно вытягивать клещами информацию о нагруженности кадра игры и пытаться "на глаз прикинуть". предлагаю начать с простой сценки в godot 3.5, где будет условный квадратик земли и на него постепенно добавлять 3д-контент, экспортировать и смотреть как всё влияет на производительность на целевой платформе и на целевом устройстве.
кстати, совет про Defold тоже годный, этот двиг неплохо умеет в html
То есть лучше годота будет под эти задачи?
предлагаю провести сравнительный анализ по вышеизложенной схеме: квадратик земли, 3д-модельки, производительность на целевом устройстве :)
дефолд для очень простого 3д. больше даж наверно для 2.5д игр. но идеально для 2д игр
4 пока не очень, а если говорить про html5 с 3D, то тут уж лучше Unity
Он говно) Слишком гибкий под мои задачи, слишком долго обучаться на нем чтобы достичь приемлемых результатов
В принципе норм если использовать 3 версию. Для html5 желательно плагин для аудио иметь. По настройках особо ни чего менять не надо. Оптимизация нормальная, размер билда нормальный, скорость загрузки тоже. Но возникает вопрос для каких платформ будет проект и какого масштаба проект. Также дополню про defold. Он только для 2д и то учиться на нём работать очень должно, если вообще возможно. 😁
Плагин для аудио, что имеется ввиду?
Нужно использовать js библиотеки, чтобы не было проблем со звуком.
Обсуждают сегодня