сцены можно сделать несколько запеканий navmesh agent ?
да, в чем проблема то?
Как ? Можно доку ?
ну я вопрос не совсем понимаю, у тебя на сцене навмеш запекается с помощью Navmesh static
Т.е. в контексте одной сцены могут быть поля разных размеров и конфигураций , поля меняются , соответственно вопрос , можно ли запекать несколько путей navmesh для разных полей и активировать нужную при загрузке определенного поля
Народ , это реализуемо ?
ну как бы навмеш серфейс это компонент на объекте(поверхности)
Область путей сохраняется не на объекте , он сохраняется в контексте сцены как отдельный один ассет
https://docs.unity3d.com/2020.1/Documentation/Manual/class-NavMeshSurface.html
Вопрос, а зачем запекать несколько сеток на одной сцене?
Разные поверхности , которые меняются процедурно
Ну так сначала все сделал а потом дернул navsurface.Bake
Не поломает поведение юнитов ? Например , могут стараться пройти там , где нельзя , или не пройдут там , где нет препятсятвий но было в другой поверхности которая сейчас неактивна
чел я тебе скинул ссылку, это то что ты ищешь
Да , спасибо
Обсуждают сегодня