F# , так вот при добавлении его как компоненту к объекту в сцене в инспекторе не видно сериализуемых полей , почему ?
а они точно сериализуемые и точно поля?
не разбираюсь в его синтаксисе, рефлексия говорит, что это именно поля, а не свойства?
Да , тот что справа , ViewBurse виден , тот что слева , NewsRoot нет
Как вам вообще пришло в голову писать на F# в юнити? Я даже не знал, что так можно Может есть материалы по теме?
Могу рассказать кратко , сейчас подготовлю текст
Буду благодарен, интересно)
Можно на всем что соотвествет стандарту clr если мне память не изменяет а именно C# cpp f# и даже vb вместе с дефолтным С
Еще на хаскелле можно
я так понимаю, у тебя код на F# в дллке, которая как плагин подключена в проекте? я бы попробовал Один поставить и открыть дебаггер сериализации, ну или метаданные классов сравнить в dnSpy или ещё где
Хорошая идея , спасибо
[Serializable] ?
Пробовал , там какая то проблема получается фшарпная , еще не разобрал
1 . Подготавливаем F# проект 1 В корне директории юнити проекта создаем фшарп проект в vs или через утилиту дотнет Должна получиться примерно такая структура Assets\ FsharpProjectSolution\ 2 В ассембле проекта добавляем ссылки на нужные дллки юнити , UnityEngine.*.dll , чтобы видеть пространство имен юнити 3 В Assets размещаем FSharp.Core.dll 4 В ассембле проекта пишем что то такое <Target Name="PostBuild" AfterTargets="PostBuildEvent"> <Copy SourceFiles="$(TargetPath);$(TargetDir)Fsharp.Core.dll" DestinationFolder="$(ProjectDir)../Assets/" SkipUnchangedFiles="true"></Copy> </Target> 2 . Определение написанного C# кода и других плагинов проекта 1 В <UnityProjectName>\Library\ScriptAssemblies есть все дллки твоего кода и подключенных плагинов Как в пунке 1.1 добавляем ссылку на Assembly-CSharp.dll в фшарп проекте и на остальное при необходимост Вроде ничего не пропустил
А какая цель, в чем плюс вашего подхода?
Полей в NewsRoot не видно , тут вопрос почему
Научный интерес и только . Обычно такие проекты пишу один , в команде придерживаюсь только C# , т.к. сильно затормаживает процесс разработки ввиду порога входа в этот стек технологий с такой комбинацией
мб неиспользуемый код? бредово, но всё же
Нет братюнь , ты прав , фшарп делетит все неиспользуемое . Вопрос решен , спасибо
А они вообще в сборке присутствуют? Или компилятор их убрал?
Да , компилятор их убрал . В сборке их нет , выше есть скрин дотпика
Обсуждают сегодня