Друзья добрый день! Такой вопрос В моей игре будет множество

+/- однотипных уровней каждый из которых будет отличаться от остальных наполнением: коробками, преградами и прочими штуками. Уровней будет очень много
В связи с этим вопрос, как лучше организовать с ними работу? Первое что приходит в голову - сделать множество сцен под каждый уровень. Вторая мысль - сделать каждый уровень в виде json, где будет находится информация о том какой элемент где находится и к парсеру сделать билдер уровней, который будет кушать json а на выходе мы будем иметь сконфигурированный уровень. Или если есть еще идеи предложите пожалуйста

5 ответов

13 просмотров

Мне кажется вопрос удобства, если тебе JSON удобнее писать чем на сцене все расставлять делай через JSON

Мы использовали вариант с json И вот его плюсы Легко можно прикрутить редактор уровней Создание/измненение уровней при желании можно вынести за пределы движка Итоговый билд занимает меньше места Минусы Затраты ресурсов на создание и поддержание необходимой инфраструктуры Потенциальная проблема версирования и как следствие затраты на поддержание инфраструктуры версирования

Зачем что-то придумывать?) Для такого есть префабы. Сделай один главный и от него делай префаб-варианты. По сути, на выходе получишь тотже жсон, только более удобный в работе внутри юньки. Ну а редактор уровней уже при помощи Одина можно вполне легко будет написать

ㅤㅤㅤㅤИлья ㅤㅤㅤㅤㅤ
Что такое Одина ? Можно ссылку?

https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/odin-inspector-and-serializer-89041

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта