на друга). Вопрос как лучше сделать? Создать один скрипт и каким-то образом проверять когда ты накладываешь один элемент на другой, нет ли у него пары для образование нового. Или для каждого элемента сделать скрипт и через serializedField просто настроить что с кем должно соединяться. В первом случае не знаю как сделать соединение а во втором кажется будет очень много дубляжа. Может есть какой-то более простой способ?
наверно здесь не обойтись без целых строк if. А если в игре будут максимум картинки (как и подобает в таких играх) то да, SO мне кажется отлично подойдет для этого. Типо что там нужно, имя, описание, картинка да и все(?)
А чё значит scriptable objects? просто чтобы на всех элементах были скрипты?
Открой документацию и познай целый дивный мир) А если коротко класс конфига который очень сильно упрощает жизнь
погугли что это такое, фактически будет отдельный тип скриптов, которые являются как-бы ассетами и находятся в файлах проекта, они могут содержать какую-то информацию
реализация может зависеть от требований, откуда на сцене будут появляться элементы и всё такое, но тебе точно не надо делать разные скрипты для разных элементов, потому что элементы у тебя работают одинаково. Есть енам ElementType Есть список рецептов (вот его лучше хранить в SO), ну либо кодом забей, пока не разобрался. Класс рецепта содержит (ElementType[] Input, ElementType Output), при складывании элементов пробуешь искать нужный рецепт и создаёшь элемент.
Обсуждают сегодня