через эксплорер кодом, чтобы показать там спешл контент в этой папке, допустим дополнительные арты и мануал?!
И не будет ли проблема, если игра например установлена в какой-нибудь особой папке, типа безопасной (я не особо в виндовсе разбираюсь)?!
https://qna.habr.com/q/825201
Спасибо! А это с какой версии юнити работает? Не могу найти в документации 2018-й версии
Значит пора обновляться
Нет, у меня ноут не тянет новые версии. Да и приятнее когда новый проект юнити 2018 весит 32 мб, а в новой версии юнити 2021 пустой проект весит гигабайт. Всё равно спасибо за ссылку, поищу аналог этого.
Покажи мне новый проект на 2018 версии, который весит 32 мегабайта, тогда поверю
Это наверное удалят тут, поэтому в личку могу скинуть исходник своего фреймворка, отправить?, который в архиве весит 2 мб, а в распакове ну метров 40-60. Я юзаю 2018.2.21 не LTS, потому-что последняя версия что юзала JS, просто некоторые мои старые долгострои на JS висят.
Возможно в LTS весит больше. Тогда скорее всего это из-за всех этих плагинов, которые в Package Manager придётся удалять многие
У тебя про вес проекта спросили, а не про фреймворк
это весь проект
Жаль в юнити нельзя в один клик удалить все ненужные плагины из Package Manager, может и в новых юнити пустой проект весил бы тоже копейки, но это не точно.
Ну, технически можно, потребуется только написать скрипт
Можно из жсон файла в папке packages удалить
Спасибо! Надо затестить!
это какбэ си шарп, юнити там не при чем, если я правильно понимаю
Если у меня на сцене будет монобех с массивом всех 100 уровней, которые я буду по одному инстанциировать когда надо, unity же не загрузит все уровни в память?
я конечно не шарю но, если прям массив из самих уровней(сцен?) то все это инициализируется и повиснет в памяти как мне кажется я пока таким не занимался но если уровни отличаются только расположением объектов, то я бы держал просто список имя-координаты и скармливал это в спавнер на перезапуске. но это чисто пока теория
Не scene, а префаб
а префаб то чего?
Уровня) перегородки, враги, items
не понимаю как это работает... у тебя условно в этом архиве просто куча префабов лежит?со всей игры? а как ты это потом используешь для разбивки по уровням?
Ну включи профайлер и глянь с объектом со ссылками на префабы и без, вопрос интересный конечно. Предположу что вес есть но минимальный, префаб это просто файл со ссылками и настройками по идее
Загрузит все сразу
Нет, префаб это такой же GameObject, только не существует на сцене. В памяти он висит целиком.
Спасибо, а если у меня объекты в префабах уровня повторяются, то есть уровни отличаются только размерами и расположением стен, наличием или отсутствием объектов, значит для меня не страшно что все уровни будут в памяти? На всех объектах одинаковый материал
Страшно. Если ты решил делать бандлы, то делай всё в них. Повторяющиеся префабы вынеси в какой-нибудь common-бандл, остальное — в отдельные бандлы уровней. Потом при загрузке конкретного уровня будешь грузить два файла.
Обсуждают сегодня