видео про расширяемую систему скиллов. Как это вообще делается, через скриптуемые объекты или ещё как то?
Это интересная тема. И реализуется оно самыми разными способами.
Это я знаю, а знаете какие-то примеры или что то такое ?
Вообще под каждую игру нужно своё, так что оно всегда немного отличается
Первое что пришло в голову дженерики абстракции и компонент их выполняющий Возможно еще фабрика и билдер/флюид интерфейс понадобятся
Смотря, что тебе надо, система скиллов может быть разная, но в целом да, SO хороший вариант, дальше зависит от жанра.
у меня фабрика + интерфейс
Я делал простую реализацию через интерфейсы. И компонент обработчик. Скрипт объект хранил дату. На каждый уникальный скилл делалось по классу, который реализовывал интерфейс
Ну у меня все хитрее потмоу что у меня заклинания(те же скиллы по сути) но из-за того что игрок может создавать свои пришлось обмазываться билдером самописным конструктором, классом исполнителем и кучей классов/интерфейсов из которых все собирается ну и json в придачу)
Обсуждают сегодня