да. только проект создал.
А если кинуть на него другой материал с текстурами и масками
А пост процессинг volume покажи
пробивал его выключить не исчезло.
Если ты про тот что на сцене, то это просто овверайды, базовые настройки процессинга в ассетах hdrp где то лежат (или в настройках графики проекта) Но не суть, очень похоже на поведение каскада теней (там есть настройка, нескольких уровней качества в зависимости от расстояния Платформа надеюсь не мобайл?
как раз таки хочу мобайл протестить.
Ну HDRP для пк и консолей только, так как пайплайн жрущий, думаю будет плачевный результат) Одни только шейдеры все сломают Если оно вообще конечно заработает
приму к сведенью.
Советую сразу сделать небольшую геометрию с разными материалами и модельку с анимацией и сразу сделать билд на проверку
вроде как и с URP можно добиться отличной картинки
так и делаю). проект начну только потом
Ну если говорить про ААА графон, то разница как небо и земля https://docs.unity3d.com/2022.2/Documentation/Manual/render-pipelines-feature-comparison.html
да, только какое ААА в инди
единицы среди тысячи
бг3, киндом кам?
Так никто не мешает использовать фишки HDRP точечно для своего проекта, которых нет в urp) Большинство из них являются просто галочками в настройках
с каких пор ААА игра в бюджетом за 100 миллинов долларов стала инди. Второй проект вроде как тоже ААА игра
то есть HDPR можно сбросить до уровня URP и чтобы кушала как URP?
так ингди это не только бюджет, но и независимая студия
Не думаю, все же там граф пайплайн по другому работает, жрать будет больше при равных графонах
если допустим взять в пример брошенный проекте Юнити Гайя или как его там, он же был на URP, но все равно же выглядит классно
с тех самых, когда инди играми стали называть те, которые "создаются без финансовой поддержки издателя компьютерных игр" (с) вики
кстати насколько сильнее жрет
Не скажу, не делал на urp проекты сравнимые с hdrp, но могу сказать только что hdrp не прям сделает любой проект в 20фпс, я и 200 выжимал при объемных локаций Там все дело в том, какие плюхи пост обработки будут включены (объемный свет, тени, рассеивания, микро тени, иллюмининация, объемные облака, ssr и тд)
Обсуждают сегодня