стоит делать отдельно вид модели (к примеру рук) от первого лица, помимо третьего? Или можно умело повесть камеру в голове?
Ну в urp это например через рендер фичи делается, потому как до вроде как 22 версии там банально не было поддержки больше чем 1 камеры одновременно
Что-за такая рендер фича если не секрет. Так сказать куда копать
urp render feature очень классная штука которая позволяет делать эффекты не ломая конвеер рендера хитрыми шейдерами доступна в srp пайплайнах urp/hdrp и кастомные решения на базе srp, например с ее помощью можно сделать область видимости в 2д в пару кликов и не понадобится писать хитрый шейдер
Спасиб, гляну это дело, все таки у меня 3д проект от первого лица
Вообще еще в юрп есть камерастакинг, для случаев когда одну картинку нужно отрисовать из одних и тех же глаз, по идее для оружия самое то, но я не углублялся, только слышал
Для этого рендер фичи используют, а стакинг камер вроде как для vr, но это не точно
Проще отключать enable всего кроме рук при переключении на вид от первого лица, как по мне
Куда чаще молодые разработчики сталкиваются не с проблемой переключения вида, они куда чаще сталкиваются с неадекватным отображением рук и того что в них у персонажа, по причинам порядка отрисовки кривых фовов и прочего, но лучший вариант решения этого прикола две камеры, мульти камеру добавили во все srp пайплайны так что это больше не проблема
Тыща людей - тыща решений 🤷♂
Обсуждают сегодня