выбранного объекта, не подскажете как? я пытался через Sin и Cos сделать пока не получилось
А че синемашин не использовать?
Твои синусы ваще бред полный. Но как вариант можешь Саму камеру при этом предварительно кинуть в пустышку и отодвинуть её внутри на нужное расстояние. при выборе объекта сделать объект с камерой чайлдом объекта. И крути эту пустышку как хочешь. Камера прикреплённая к ней будет вращаться соответственно.
я так и сделал, но тут нельзя её отодвигать через скрипт
Можно как угодно. Скриптом можно сделать всё. В разумных пределах и возможностях Юнити.
Можно у тебя есть вектор направления от камеры до ее родителя берешь и просто двигаешь ее по этому направлению
localPosition
Да можно и самолично всё вычислять. То что объект является камерой абосолютно ничего не значит. Это такой же объект, как и любой другой. У него есть три координаты и поворот. Используй тригонометрию и вычисляй что хочешь. То что что-то не получается значит только то что ты допустил ошибку в расчётах или коде
я все равно не понял как мне проводить расчёты
Для начала сформулируй конкретную задачу. А потом реши её.
Обсуждают сегодня