Не подскажете направление на то как это правильно реализуется? Где и как хранить данные о прогрессе, например.
Хранить как и всю информацию можно либо в PlayerPrefs(не лучший вариант), либо во внешний xml, json файл(лучший вариант)
А Как лучше сделать архитектуру прокачки ?
Ну по хорошему у тебя либо захардкорженный список уровень=>статы который ты с бд берешь или ещё откуда-то, либо у тебя есть какое-то конкретное значение увеличения статов в зависимости от уровня что кстати тоже надо держать либо в бд либо в удаленном конфиге юнитеков А дальше остаётся только в нужном месте увеличивать уровень/применять значения
А как хочешь чтобы прокачивалась, за счет обвесов, или условной шкалы опыта у пушки?
За счет денег. Копишь деньги, потом тратишь их на прокачку пушки
Обсуждают сегодня