как мне отписывать по нормальному, не создавая отдельный метод для каждого параметра для метода?
Для начала сделай максимально просто. Не надо выдумывать наперёд. Сделай так, чтобы работало хотя бы как-нибудь. А потом уже обрисуются дополнительные детали реализации, которые будет необходимо учесть и ты проведёшь рефакторинг, изменишь так чтобы было хорошо. Главное не забывай качественно именовать переменные
Разве контроллер не должен иметь прямую связь с моделью? Наверно ивенты тут избыточны. Если нужны разные модели подменять их реализацию через паттерн стратегия. А всякий UI да может подписываться на ивенты, но делает он это сам, т.к. ивенты контроллера публичные, кто захотел подписался/отписался сам.
Этот кусок кода как раз из контроллера. Ивент идёт просто из класса с инпутом. И это вообще не UI.
У меня контроллер вообще не знает об источниках инпута. Все UI и код напрямую вызывают методы контроллера (доступен через зенджект). Хз грамотно это или нет.
Да ёк макарёк, это не UI у меня, это робот
Я же написал UI и код. Кто угодно может обратиться к контроллеру через публичные методы
Может это бот? Я говорю, что у меня не UI вопрос, он продолжает про UI писать
Я отвечаю боту? Ты вообще в курсе про архитектурный термин контроллер? А про принцип солид инверсия зависимостей? Своими ивентами в контроллере ты нарушаешь этот принцип. И ты хочешь сказать что ивент OnClick это не инпут? Не важно от кого он исходит, от игрока или от ИИ. У каждого моба может быть свой контроллер если нужно.
Обсуждают сегодня