с тем что есть сейчас переписывать будет геморойно но зато без багов
сначала берешь вектор, потом его нормализируешь, и только потом умножаешь на скорость.
Можно использовать Input.get_vector, и не делать разное замедление по осям, сразу двигать velocity к Vector2.ZERO, ну и не со значением speed, а со значением friction другим, например
Cryzzone (0) повысил карму capybara 🌸🥥 (52)
Ну и добавлю, что лучше инпуты выносить в соответствующее для них место, а не в физик процесс. Ничего криминального в этом нет, но обработку ввода стоит делать там, где ей место, а не в физическом цикле. Погугли про input в Годо.
Для постоянного чека это норм.
Для поллинга нельзя использовать _input, либо писать много лишнего кода, и всё равно это будет работать хуже
Я делал, работает норм, но смысла особого нет. Скорее оверхед будет лишний.
блин погоди а как я прочитал в документации в разделе векторной математики насчет нормализации и там говорится о том что при нулевом векторе нормализация не может быть осуществлена что логично как тогда ее можно осуществить в подобном скрипте движения
Обсуждают сегодня