в скрипте? Не могу найти в интернете как это сделать, а через обычный GameObject.Find не получается, так как у меня приватная переменная текст
1. GameObject.Find использовать
Ничего не понятно. Сформулируй проблему более конкретно
у меня есть переменная Text coinsText. С ней я работаю в скрипте, добавляя или убавляя коины в игре. В самой игре в канвасе у меня есть объект MoneyText с текстом. Чтобы MoneyText показывал значение переменной coinsText мне нужно показывать coinsText в инспекторе, и только там вручную закинуть игровой объект на сцене Я хочу сделать так, чтобы не скидывать вручную в инспектор объект. Мне нужно найти объект по имени/тегу. Как мне это сделать?
Ну так тебе нужен компонент, а не сам объект это, во-первых, во-вторых, у тебя приватное поле к нему из вне без рефлексии не достучишься, но это не то что тебе надо, прочитай про то как правильно подвязывать интерфейс к коду
Сделай интерфейс с методом GetCoinsCount и реализуй этот интерфейс любым классом - наследником монобеха, а потом ищи по сцене этот класс или мануально положи объект с компонентом этого класса в нужное тебе место и там уже обращайся к нему.
Чтобы не скидывать объект через инспектор и не использовать ненадёжный поиск по сцене, потрать вечерок, почитай что такое Zenject. https://www.youtube.com/live/mbuzSrKHBHI?si=Z7JUxOYzkTMZQ6qi
Но вообще, здесь более сложная тема задействуется. Тут стоит обратить внимание на MVVC. Однако, сам MVVC в юнити часто подвергается критике
Ну да, зенжект интересно, но как бы... Тоже критикуемая штука. Хотя во многих отношениях очень удобная, однако часто можно обойтись своим синглтоном или типа того
Паттерн такой. Для связи интерфейса с контроллером и контроллера с моделью.
Ну тогда и синглтон критикуется)
Мертвый не жизнеспособный кусок рудимента который в юньке жизнеспособен только в одном случае, клиент является вьюшкой сервера во всех остальных случаях мертвый бесполезный рудимент
Ну вот собственно и критика подъехала.
MVC или MVVM тогда уж. И с таким подходом ты без Zenject не обойдёшься, если не хочешь собирать объекты руками.
Верно, моя ошибка. В голове перепутались аббревиатуры.
Ага, который по сути приводит к дублированию кода в куче мест, знаем пробовали, шина ивентов на его фоне выглядит в разы лучше, но проигрывает тому же самому di
Обсуждают сегодня