(фпс опускается раз в десять, а потом возвращается в норму.). Это происходит не во всех таймлайнах, но во многих. При этом, более сложные таймлайны, с большим количеством анимации и т.п. - могут работать нормально, в отличии от более простых.
И самое главное, проблема наблюдается только в билде. В движке всё работает идеально.
Версия Unity - 2022.3.5f1.
Замечено, что в этот момент сильно падает нагрузка как на CPU, так и на GPU. Такое ощущение, как будто фпс сам по себе урезается.
Ну вот сейчас буду пересобирать на дев билд с профайлером.
запустил профайлер к билду. 1) фпс стал не так сильно падать. 2) график фпс в профайлере абсолютно ровный, в 60 фпс, хотя я вижу, что это не так. это видит даже встроенная шняга винды, которая производительность измеряет. Я окончательно в ахуе.
Тут не весь график походу, зеленая полоска не может быть такой тонкой
Да, нашёл, other было скрыто. Но зелёная полоска такая, которой и должна быть. Это же профайлер билда, а не редактора. Уже поправил проблему - Rigidbody двигал то, что хотел двигать Timeline. Почему-то в редакторе это проблем не создавало.
Обсуждают сегодня