в зависимости от лока кадров на 30 и на 60. Чем меньше кадров, тем быстрее он движется. Как сделать перемещение независимым от фреймрейта? Попробовал Mathf.Clamp (48 строка), но наверняка делаю что-то не так
https://gist.github.com/posergyr/06c2946fd4884f14c6895c0a04608b5c
Time.deltaTime?
Вместо Update метод с движение в FixedUpdate аызывай
Походу рассинхрон из-за того что вектора velocity и movement строятся в разные кадры и между ними находится дистанция все время разная. Попробуй Movement в FixedUpdate вызывать.
Помогло. А в целом это ок двигать кинематик объекты в fixedUpdate?
? У него не физическое движение, какой ещё FixedUpdate
Лучше не делать такое, потом в некоторых случаях могут появиться проблемы с тряской камеры при увеличении характеристик персонажа
Обсуждают сегодня