подобрали через некоторое время появлялся на томже месте в unity ?
позицию выдавать или Destroy + Instantiate
задержкой может служить как += time.deltatime в update или корутина
а в скрипте как это написать ? вот мой скрипт
У меня завлялся скрипт щас поясню и кину скрипт сюда: https://pastebin.com/J5rxumeD Задай coinPrefab'у свою монетку, поставь время респауна spawnInterval'у и на этом всё
Сейчас попробую
Надеюсь после того как подобрали монетку ты делаешь Destroy ему
Дестрой дорогой метод. Особенно если для мобилы. SetActive(false)
а интервал в милисекундах ? и coin prefab я не понял куда ставить
Пуллинг хорошая идея. Но это скрипт без учёта пуллинга Я не использовал на тот момент пуллинг
coinPrefab - это префаб твоей монетки время в секундах
Если нет пула, просто делай деактивацию. Это меньше сожрёт ресурсов, чем дестрой. Ну там по ситуации, если дестрой редкий, то в принципе можно не морочиться, но всё же лучше делать так, как лучше. Просто совет. Не более.
Обсуждают сегодня