нужна одна строчка кода потому что всë остальное я уже сделал
txt.text = variable.ToString();
var text ="твой текст"; result =$"{text }"
_text.text = "Вы победили";
Ну так вместо variable напиши свою переменную)
У меня есть переменная score2 и ui текст с именем Text2, тут не сходиться что-то
Боюсь предположить что ты там уже сделал
public Text Text2; куда я поместил текст в юнити
Самому страшно
Учусь как делать playerprefs, делаю тестовый проект в котором счёт будет сохраняться
С таким неймингом тебе бы основы учить...
Все с чего-то начинали
Тут безспорно, но лучше хорошие привычки сразу приучивать у себя. Как видишь, это как минимум бы помогло здесь, если был бы нормальный нейминг. Давай адекватные названия полям(даже если будут длинные, со временем поймешь), не повторяй кривые названия за челиками с ютуба(там большинство пишут какую то дичь) и можешь почитать статью о неймиге в шарпах https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/fundamentals/coding-style/coding-conventions
Ещё бы гуглить научиться. Вот это вообще пушка
Обсуждают сегодня