(длина более 2 минут)
Речь о том, нужно ли включать preload audio data, какой использовать load type и compression format.
Главная цель -- получить быструю загрузку сцены. Качество звучания уходит на второй план.
Для фоновой музыки в Unity с основным акцентом на быструю загрузку сцены, можно использовать определенные настройки в инспекторе. Вот несколько рекомендаций: Load Type (Тип загрузки) Preload Audio Data (Предварительная загрузка аудиоданных) Compression Quality (Качество сжатия) Disable Audio Effects (Отключение аудиоэффектов).
Прелоад точно убрать. Лоад тайп влияет на используемую память и загрузку процессора, там однозначного решения вроде нет, выбирать по вкусу
Убрать прелоад даже несмотря на то, что музыка сразу же играть начинать должна?
Обсуждают сегодня