все завязано на 20 обновлениях в секунду
изменится
то есть это подсказка с подвохом, так сказать ? незапланированное добавление неожиданных фич)
А кто сказал, что у него физика по двум таймлайнам идти должна? если должно быть два таймлайна физики то нужен костыль с таймером на delta типа: var d _physics_process(delta) d+= delta if d > 20 * delta: "другая физика" d = 0
ну в майне физика не завязана на тпс, так что он именно по двум хотел, наверное
можно, наверно, таймером сделать
Всмысле завязана
завязана физика мобов и блоков привязана к TPS клиент интерполирует, из-зи этого мобы и блоки могут телепортироваться при лагах
ну поставь random tick speed на 0, физика же не умрёт
или это не оно ? просто ртс по умолчанию 20, так что я может путаю
Обсуждают сегодня