был 0 ?
private Quaternion newRotate;
private Player playerScript;
public Transform myTransform;
void Start(){
playerScript = FindObjectOfType<Player>();
}
void Update(){
newRotate = new Quaternion(0,playerScript.transform.rotation.y,0,0);
myTransform.rotation = Quaternion.Lerp(myTransform.rotation,playerScript.transform.rotation,1f);
//в итоге вращается так-же как и ось playerScript.transform.rotation.x
//хотя в скрипте это не прописано
//rigidbody не помогает заблокировать вращение ( freeze rotation x = true)
}
даже примерно не понятно что ты хочешь и что должен делать скрипт. Ну и если тебе нужно использовать файндобжект - у тебя какие-то жёсткие проблемы в архитектуре
Игрок вращается, У него изменяется rotation: xyz В скрипте прописал, чтобы myTransform вращался по таким же данным как и playerScript.rotation но не вращать myTransform по оси икс(X) В скрипте прописал: newRotate = new Quaternion(0,playerScript.transform.rotation.y,0,0); а он все равно двигает его по всем осям
Обсуждают сегодня