Привет хотел реализовать на первый взгляд простую механику, это как

у меня получилось, но мне не нравится как это работает, есть идеи как это реализовать?
Использовал вращение и мотор шарниров

26 ответов

23 просмотра

Мне кажется стоит с настройками джоинтов поиграть, плюс как ты вращение задаёшь?

класс

Уточню, механика в том, что левый и правый джойстики отвечают за разные крылья?

Max
Через rigidbody.rotation

Не надо так, это только для кинематических rigidbody. Попробуй через Torque, задавать угловой момент, а не вращение напрямую. Забыл как метод называется

Max- Автор вопроса
Dmitry Karpenkov
Уточню, механика в том, что левый и правый джойсти...

Да, причем в каждой клешне 2 кости и один Джой вращает 2 сустава по отдельности

tars
Не надо так, это только для кинематических rigidbo...

Или даже напрямую к джоинтам обращаться. Хз, надо доки смотреть

Max- Автор вопроса
tars
Не надо так, это только для кинематических rigidbo...

Угловой момент я мотором пробовал подруливать, но коряво выходит, поищу, спасибо

Max
Да, причем в каждой клешне 2 кости и один Джой вра...

а в чем вопрос-то? А то ты как будто просто хвастаешься ^_^

Max- Автор вопроса
Danil Bog
а в чем вопрос-то? А то ты как будто просто хваста...

Работает еле еле, точности не хватает, реализовал с помощью вращения на угол и мотор в помощь чтоб поднимать тело. Вопрос: какие есть способы ещё?

Max
Работает еле еле, точности не хватает, реализовал ...

а задачу можешь описать, что должно в результате получиться?

Max
Угловой момент я мотором пробовал подруливать, но ...

У Configurable Joint есть поле Target Rotation. https://docs.unity3d.com/550/Documentation/Manual/class-ConfigurableJoint.html

Max- Автор вопроса
Max- Автор вопроса
Danil Bog
а задачу можешь описать, что должно в результате п...

Задача: есть 2 контроллера выдают значение от -1 до 1 по двум осям. Есть 2 конечности вращающиеся точно по значению контроллера - это работает. Не работает: суставы выходят из точек крепления когда конечность упирается в коллайдер, частично удалось решить с помощью мотора, но это работает не корректно то почти не помогает то подбрасывает тело в воздух, просто мотор работает на ускорении и не даёт моментального эффекта. Пробовал скриптом двигать тело по вектору смещения сустава, совсем плохо было) как заставить физику поднимать тело от пола? Так думаю вопрос корректнее будет звучать)

Max
Задача: есть 2 контроллера выдают значение от -1 д...

а что мешает расчитывать точку опоры через плечо сустава и выкинуть нафиг физику?

Max- Автор вопроса
Danil Bog
а что мешает расчитывать точку опоры через плечо с...

Ок, попробую рассчитать , выкинуть суставы и менять коллайдер по форме персонажа, должно сработать.

Max
Ок, попробую рассчитать , выкинуть суставы и менят...

я бы попробовал через каст с двух точек, либо через коллайдер на конце клешни получать точку пересечения с пов-тью, а потом одтягивать к этой точке всё. Мб даже на икашке получится сделать, но не уверен. По-хардкору если брать - то в принципе ничего не мешает получить точку пересечения с пов-тью удобным способом (рейкаст, коллайдер), посчитать через угол поворота возвышение крепления клешни к телу для обеих сторон и расположить себя согласно вычисленным позициям. С дивана выглядит так, что будет работать визуально корректно всегда. Но может быть небольшой пролаг по положению клешней на коллайдере. Правда вопрос с вертикальной пов-тью возникнет, наверное. Но, возможно это получится визуально даже логично, что краба перекосоёбит одной клешнёй наверх и он полезет на стену

Max- Автор вопроса
Danil Bog
я бы попробовал через каст с двух точек, либо чере...

Похоже без хардкора ни как🤟, физика сама не справляется) придется высчитывать и задавать положение и перемещение вручную)

Max
Похоже без хардкора ни как🤟, физика сама не справл...

ну то как ты описал ты некорректно физику используешь. Твоя система должна быть основана на инверсной кинематике, т.е. позиция конечной точки должна влиять на начальную (точку крепления) Но это сложно будет контроллировать и впихнуть в рамки (краб будет мочь перекувыркиваться, вряд ли это нужно). Без кинематики этот план обречён на провал :)

Max- Автор вопроса
Danil Bog
ну то как ты описал ты некорректно физику использу...

Пробовал использовать IK из коробки совсем не помогло, это скорее для упрощения создания анимации

ну сама по себе икашка не для того немного. Я скорее про принцип, а не про инструмент юнитей

Max- Автор вопроса
Danil Bog
ну сама по себе икашка не для того немного. Я скор...

Кстати были мысли вращение передавать в обе стороны и на конечность и на все части по цепочке, но пока не придумал как это сделать корректно

Max
Кстати были мысли вращение передавать в обе сторон...

надо решать задачу по теоретической механике для этого :) Реакции опоры с двумя шарнирными соединениями в местах крепления типа. Не уверен, что это необходимо, варик с независимыми опорами, реагирующими на положение клешни выглядит попроще и удовлетворительно (с дивана, опять же, мб я что-то не учитываю)

Max- Автор вопроса
Danil Bog
надо решать задачу по теоретической механике для э...

Придумал, сделаю слайдер шарнир от тела до точки опоры, получится эдакий домкрат)

Max
Придумал, сделаю слайдер шарнир от тела до точки о...

не очень понял идею, но славно, что появились какие-то мысли. Физика в чистогане не выглядит как решение проблемы. К тому же слабопредсказуема на самом деле

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта