ставлю брейк поинт и все ок, игра тормозится, смотрю данные, но доходит в корутине до yield return new WaitForFixedUpdate(); и он начинает прыгать внутрь других классов и так далее. мне это не нужно, мне нужно просто перескочить эту строчку и смотреть что там дальше происходит. как это правильно сделать?
там есть разные кнопочки переходов степ инто, степ ауто
попробовал, 3 кнопки, все три открывают доп классы.
удобный способ для меня перед тем как зайти yield return new ... ставить вручную брейкпоинт на следующую строчку и нажать f5(go to next break point) чтобы все пропустить и сразу скакануть на только что поставленную точку
т.е. ДО ставим, потом ПОСЛЕ и переходим между точками, верно?
да, можно так, но по идее он должен скипать уилды странно
я тоже думал. а если у тебя там 10 000 классов , которые делают по 1 строчке, а тебе просто надо проверить результат. неужели он будет в каждый запрыгивать? (
К слову, а как правильно сформировать запрос чтоб найти курс видео туториалов как дебажить правильно Не банально, а с логикой и ходом мыслей
для начала как-то попробовать вопросы адекватно формулировать и поисковик к тебе потянется
а у тебя какая версия? Кнопарь называется степ овер, по идее, но может в старой было форс степ овер о.О
Согласен, херню высрал Если кто знает хороший курс видео как дебажить в ридере + юнити - буду признателен если скинете
У меня последняя. Степ овер рабоат отлично, но начинает прыгать внутрь, что мне не нужно. Выше описал проблему
Есть такое видео на английском https://youtu.be/bn1ZJxAM1zw
в райдере для дебага надо нажать дебаг мод и поставить точку останова в интересующем месте. Дальше есть кнопки навигации и стек
А зачем целый курс? Точку остановки ставишь и все. Вот и все что можно сделать, из большего
Я пользуюсь, и достаточно давно, просто есть ощущение что не досконально знаю инструмент
хз, стек и брейк пойнт, что ещё нужно - не знаю даже
ну еще окошко контекста с состоянием переменных
ну они выводятся рядышком в принципе, но согласен, как-то само собой разумелось это у меня в голове
Обсуждают сегодня