сцене по осям, относительно камеры, того как она смотрит?
По локальным и глобальным понятно.
Но вот я увидел под определенным углом, в сцене, что объект надо поправить, но вот лкальные и глобальные координаты прям неудобно по ним сдвигать. А если бы объект спроецировал на себя оси вьюпорта камеры, по нажатию на какую-то кнопку, то было бы прям бомба.
Так? https://answers.unity.com/questions/1693163/move-object-to-position-on-another-objects-locally.html
Нет. Да скорее всего такого нет. Там получается, то что я хочу, должно превратить возможность перемещения объекта по двум осям, ведь третью видно не будет - как камера видит, так по этой плоскости и двигать. см скрин
понятно, типа как в blender кнопкой g
А. Так это не по осям даже, наверное.. Стрелка влево-то должна двигать по радиусу из камеры, нет?
Строишь плоскость по вьюпорту камеры, а потом просто проецируешь на нее все движения и смещаешь объект в ту точку которую спроецировал, правда главное корректно дистанцию брать для построения плоскости хотя ее можно брать как расстояние от объекта до камеры, в принципе ничего сложного
инструментом рука попробуй. У меня вроде получилось
а, нет) вру, он камеру вьюпорта вращает)
Ну, по факту, оси объекта подгоняются под то как у тебя камера стоит. И ты можешьXY видеть, а Z это дальше ближе от камеры.
все, разобрался. move tool с зажатой shift
Рукой я чет только камеру двигаю
Шикарно, спасибо)
Обсуждают сегодня