сам новичок. У меня есть места спавна юнитов, у них свой цвет и характеристики. Вопрос такой - как правильно сделать общения ботов с AI, чтобы не внедрять в каждого отдельно, а чтобы они просто отправляли запросы AI менеджеру,а он отдавал им команды к действию(у каждого бота свои действия - не единые для всех)?
Тоже новичок, но я похожий функционал делал через прокидывание событий. Твои сущности служают события, а менеджер их принимает, обрабатывает и прокидывает новые "приказы". Может поможет. Либо придут профи и закидают говном, я не против.
Реализуй Singletone?
мм, странно немного, зачем отдельный ai? Делаешь базовый класс UnitBehaviour, реализуешь стейт-машину, в базовый класс прописываешь универсальную логику, потом под каждого юнита свой класс наследник с оверрайдом нужных методов, где уникальное поведение
У меня всё юниты абсолютно одинаковые. Только цветом отличаются
ты ведь написал, что у каждого бота свои действия
Свои действия в плане - не группой работают, а каждый в отдельности
ну можешь не запариваться со стейтмашиной и наследованием. Просто один класс поведения, вешаешь на префаб бота и всё. Зачем какой-то отдельный ai городить
В моём случае можно не парится по поводу отдельного AI менеджера и просто всё толкнуть в префаб и не парится ?
Да, у тебя отличий условно нет
в целом ai менеджер выглядит как ненужная абстракция и в каком-то роде ошибка проектирования
Если у тебя в игре есть менеджеры контроллеры, и т.д. Значит ты уже что-то делаешь не так, он рано или поздно превратиться в GoodClass, и его в итоге станет сложно поддерживать, самый простой вариант подробить, на классы по меньше, и разделить ответственность SOLID а именно S скажет тебе спасибо)
в GoodClass он конечно наврядли превратится)
Благодарю. Слишком быстро пытаются толкнуть материал в 9 месячном курсе по этому только поверхностно что-то усвоить получается и не всегда хватает времени залезть в глубь из-за дедлайнов по дз
Учёба это не сприн а мароф)
Обсуждают сегодня