позицию для появления препятствий сверху экрана?
Помимо заранее заготовленных позиций
Двигаешь мир вокруг корабля (не его наверх, а препятствия вниз). Позиция для спавна всегда за экраном и она не меняется (через камеру посчитать + оффсет). А частота по таймеру + увеличение скорости с течением времени на уровне.
А если у меня еще будут всякие эффекты, которые будут оставлять след после перемещения (например, шлейф за кораблем), это можно будет реализовать, если корабль будет стоять на месте?
ну он у тебя не совсем на месте стоять будет, в рамках экрана можно перемещение сделать. Но иллюзия полета по космосу будет достигаться за счет движения фона
В рамках экрана перемещение по задумке только налево-направо Иллюзия полета создается за счет смены оффсета текстуры фона Поэтому важно, чтоб след от трейла уходил вниз
Ну сделай не трайл а lineRenderer где поинты линии двигаются с некоторым оффсетом что в принципе не сложно
а если все засунуть в родителя и двигать его?
Обсуждают сегодня